Правила проживания

В гостинице «Валенсия» г. Пенза

 

  1. Общие положения

Приём, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015r. №1085.

Основные понятия, используемые в настоящих правилах:

  • Гостиница «Валенсия» (Далее – Гостиница) предназначена для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.
  • Гость – гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести гостиничные услуги исключительно для личных нужд;
  • Заказчик – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг (далее- договор) в пользу Гостиницы.
  1. 2. Порядок бронирования и аннулирования номеров в гостинице

Бронирование осуществляется  в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.
         Гость может забронировать номер в гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование).

Гарантированное бронирование –  бронирование номера в Гостинице, при котором возникают  полные юридические обязательства между Гостиницей и Гостем. Бронирование номера в Гостинице гарантируется путем внесения  Гостем 100% предоплаты за услуги Гостиницы, а также при наличии между Гостиницей и Заказчиком действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.

Гарантированное бронирование сохраняется за Гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). В случае поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, опоздания или незаезда, Гостиница взимает плату за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает Гостя до 24-00 дня заезда. В случае незаезда  до указанного времени, а также невозможности службы бронирования связаться с Гостем, Гостиница вправе аннулировать данное бронирование, таким образом отказав  в размещении, или предоставить другие свободные номера.

Все изменения, касающиеся сроков проживания, вида размещения, количества номеров, могут не рассматриваться Гостиницей, если они оформлены позднее, чем за сутки до даты заезда. При этом в случае гарантированного бронирования все изменения принимаются только в письменном виде.

Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

  1. 3. Отказ от бронирования (аннуляция)

Гость (заказчик) вправе аннулировать бронирование.

Правила аннулирования бронирования зависят от статуса бронирования гарантированное/негарантированное.

При гарантированном бронировании в случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем(Заказчиком) в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда (14-00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя(Заказчика), подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке.

При негарантированном бронировании Гость должен сообщить об отмене брони не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда (14-00). В случае аннуляции бронирования, по причине отсутствия предоплаты, штрафные санкции не накладываются.

Если гость бронировал номер Гостиницы на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, он обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

  1. 4. Порядок оформления проживания и предоставления услуг.
  • Режим работы Гостиницы круглосуточный.
  • Оформление проживания в Гостинице производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).
  • Иностранный гражданин должен предоставить документ,  удостоверяющий личность, миграционную карту, при необходимости – визу (Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»), заполняет и подписывает анкету установленного образца.
  • Расчётный час – 12.00 часов по московском у времени. Размещение в Гостинице производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда. Раннее размещение с 08-00 до 12-00 производится при наличии свободных номеров без дополнительной платы, либо гарантировано при оплате 50 % от стоимости суток выбранной категории.
  • При продлении проживания Гостя после 12-00 взимается дополнительная плата. При этом:

1) при продлении проживания до 18-00 часов взимается половина суток по тарифу проживания;

2) при продлении проживания после 18-00 оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

  • Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
  • При отсутствии Гостя по месту проживания более суток или по истечению двух часов (после расчетного часа) без оплаты, а также при обнаружении забытых Гостем вещей, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
  • При поселении в Гостиницу Гостю выдается ключ. Ключ необходимо давать в службу размещения (стойка Администрации), когда  Гость покидает Гостиницу.
  • При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери ключа, Гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
  • Переселение Гостя в другой номер производится с его согласия.
  • Подселение в номер, где уже проживает Гость, производится в его присутствии и с его согласия.
  • Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Гостиницу не поселяются.

           

  • В  Гостинице Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг
  • Вызов скорой помощи;
  • Побудка к определенном у времени;
  • Пользование местной телефонной связью, телевидением (кроме платных каналов)
  • Частная парковка на территории гостиницы
  • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
  • Администрация Гостиницы оставляет за собой право отказать клиенту в заселении без объяснения причин отказа.
  1. 5. Оплата за проживание.
  • Оплата за  проживание  и услуги, предоставляемые   Гостиницей,  может осуществляться за наличный   или     безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.                             
  • Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты за весь забронированный период. Проживание в кредит в гостинице не предоставляется.
  • Информация о ценах на номера находится у администратора. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера.
  • В случае отказа Гостя от проживания позднее 30 минут с момента заселения, взимается компенсация в размере одних суток согласно стоимости категории.
  • Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места. При предоставлении дополнительного места детям плата взимается согласно ценам за проживание в гостинице «Валенсия».
  • При поселении в гостиницу предоставляется скидка 50% от действующего тарифа: 
  • участникам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним;
  • инвалидам войны и труда 1 и 2 групп;
  • лицам, сопровождающим инвалидов 1 группы (но не более 1 человека).
  1. 6. Правила проживания

В целях соблюдения правил пожарной безопасности Гостям, проживающим в Гостинице, запрещается:

  • Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.
  • Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся

материалы,  сильнодействующие ядовитые  вещества.

  • Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы, освещение.
  • Курить сигареты, а также электронные сигареты в здании гостиниц «Валенсия» запрещено. Курение разрешается только в специально отведенном Месте для курения.
  • Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.
  • С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостинице не разрешается:
  • Проход на жилые этажи без предоставления паспорта Гостя.
  • Передавать ключ от номера Гостя посторонним лицам.
  • Оставлять посторонних лиц в номере в своём отсутствие.
  • Находиться посторонним лицам в номере. Встреча может проходить в фойе гостиницы, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. Пребывание приглашенных лиц разрешается с 9.00 до 23.00 по местному времени. При несоблюдении правил пребывания в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.
  • Нарушать покой проживающих после 22.00.
  • Нарушать санитарные нормы и требования в номере гостиницы.
  • Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.
  • Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера гостиницы.
  • Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
  • Отель вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Гостинице. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
  • Проживание в гостинице с животными запрещено.
  1. 7. Права и обязанности Гостей
  • В течении первых 15 минут Гостю необходимо сообщить администратору обо всех обнаруженных неисправностях, чистоте номера, текстиля, состоянии ремонта. По истечению этого времени ответственность за надлежащее состояние имущества отеля переходит к Гостю.
  • При обнаружении недостатков в оказании услуг Гость вправе потребовать от администрации Гостиницы безвозмездного устранения недостатков или

           равноценной замены услуги;

  • В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы, Гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб, равный стоимости испорченного имущества и затрат на восстановление, установку, замену, доставку, покупку (и прочее) этого имущества.
  • Гости, проживающие в Отеле, обязаны соблюдать настоящие Правила.
  1. 8. Обязанности и ответственность администрации Гостиницы
  • В Гостинице производится ежедневная уборка номеров, смена белья и полотенец. При долгосрочном размещении смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в 4 дня.
  • Гостиница в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный Гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.
  • Гостиница не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, документов, оставленных в номере.
  • Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается Гостям, проживающим в Гостинице, по их требованию.
  • В случае нарушения Гостиницей настоящих Правил, защита прав Гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей»

9.Прочие условия

  • При проживании в Гостинице Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • По окончании оказания гостиничных услуг Гостиница обеспечивает надлежащее хранение конфиденциальной информации о существующей системе организационно-правовых и режимных мер защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения в течение срока, предусмотренного законодательством, и уничтожает ее по миновании надобности установленным порядком.
  • Подписывая анкету Гостя, Гость соглашается с правилами проживания и обязуется их выполнять и соблюдать, нести ответственность за все изложенные настоящими правилами условия проживания.

Благодарим за понимание и желаем приятного отдыха в гостиничном комплексе «Валенсия»!

http://web-chitalka.com/
RizVN Login